Моделирование коммерческих мифов

Авторский курс Алексея Недозрелова

Комплексная обучающая программа мифомоделированию в маркетинговых коммуникациях от автора метода

В программе курса:

Мифология бренда

  • Мифология и реальность бренда
  • Мифомоделирование и нейропсихология
  • Семиотичекая структура бренда: инструментарий мифомоделирования в маркетинге
  • Иррациональные аспекты брендинга: мифомоделирование и культурный код
  • Роль знаковых систем в мифомоделировании
  • Психология рекламы в контексте брендинга

Стратегия бренда

  • Комплексная модель стратегического планирования
  • Стратегия позиционирования
  • Платформа и архитектура бренда
  • Мифомоделирование как новый этап развития позиционирования

Системный подход в мифомоделировании

  • Общая методология системного подхода
  • Искусство стратегии: системный подход в исторических кейсах
  • Системный подход в стратегическом планировании: стратегии устойчивого развития
  • Системные архетипы
  • Инструментарий системного моделирования
  • Системная инженерия и брендинг

В настоящий момент формируется новый поток обучения по данной программе. Чтобы принять участие, вы можете оставить предварительную заявку с помощью формы ниже:

Защита от спама:
9 + 9 =