Warning: Declaration of description_walkers::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = NULL, $id = 0) in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 37

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 25

Warning: session_start(): Cannot start session when headers already sent in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/page-contact.php on line 1
Тренинги | Лаборатория Гуманитарных Технологий

Тренинги

НЛП-технологии в бизнесе

 

Аудитория: представители бизнес-профессий (бизнесмены, руководители, менеджеры), чья работа напрямую зависит от эффективности личных коммуникационных навыков.

Цель: сформировать комплексное понимание механизмов психики, определяющих эффективность коммуникации, дать набор НЛП-технологий, позволяющих сделать коммуникацию более эффективной, а также определить границы их применимости.

Задачи:

  • Сформировать комплексное представление о механизмах функционирования психики;
  • Сформировать понимание закономерностей коммуникативных процессов;
  • Развеять расхожие мифы, напрасные надежды и неверные представления о сущности НЛП-технологий и их возможностях;
  • Дать набор методов, позволяющих существенно повысить эффективность коммуникации.

 

Эффективное установление контакта

Как сделать контакт с клиентом легким и естественным, как с добрым другом и старым знакомым? Как сделать так, чтобы клиенту казалось, будто вы с ним знакомы всю жизнь? Как «считывать» информацию с человека и чутко реагировать на состояние собеседника?

Программа тренинга:

  • Установление контакта в системе продаж;

  • Что такое НЛП – мифы и реальность;

  • Модель эффективной коммуникации с позиции НЛП;

  • Динамика эффективной коммуникации;

  • «Калибровка» – собеседник под микроскопом;

  • Стратегия Шерлока Холмса – как получить еще больше информации о человеке;

  • Распознавание лжи;

  • «Подстройка и ведение» – как создать состояние комфортной коммуникации;

  • Перекрестная подстройка – как сделать «отзеркаливание» незаметным;

  • «Подстройка» без «подстройки»;

  • Границы применимости НЛП-технологий в переговорной практике.

 

Структура мышления – как понять своего клиента

Почему с одними людьми просто найти общий язык, а с другими – сложнее? Почему мы говорим одно, а собеседник слышит совсем другое? Какие мыслительные процессы создают наши фильтры восприятия? И, главное: как преподнести информацию в том виде, в котором ее хочет услышать собеседник?

Программа тренинга:

  • Роль подстройки к мыслительным процессам в системе продаж;

  • Базовые принципы восприятия информации;

  • Сенсорные каналы – как клиент получает информацию?

  • Логические уровни – как структурируются мыслительные процессы?

  • Врата сортировки – какая информация важна для клиента?

  • Метапрограммные фильтры – какие мыслительные стратегии свойственны клиенту?

  • Границы применимости подстройки к процессам восприятия и структурирования информации в переговорной практике.

 

Работа с возражениями: изменение убеждений

Как формируются убеждения и где у них «слабое звено»? Что делать, если человек «уперся рогом»? Как изменить убеждения собеседника… или, как минимум, сделать их более гибкими?

Программа тренинга:

  • Роль и место работы с убеждениями в системе продаж;

  • Базовые принципы работы с возражениями;

  • Выявление возражений: мета-модель;

  • Типы убеждений;

  • Структура убеждений:

  • Динамика изменения убеждений;

  • Рефрейминг: общие принципы;

  • Рефрейминг смысла, рефрейминг контекста;

  • Приемы изменения убеждений: «Фокусы языка» («раскрутки») Р.Дилтса.

 

Разговорный гипноз

Гипнотические шаблоны Милтона Эриксона и границы их применимости в переговорной практике.

Программа тренинга:

  • «Разговорный гипноз» – что это?

  • Восприятие информации – как формируется структура субъективного опыта;

  • Мета-модель – как происходит искажение реальности…

  • Милтон-модель – …и как это использовать;

  • Основные принципы Эриксоновского гипноза;

  • Речевые стратегии Эриксоновского гипноза;

  • Роль Эриксоновского гипноза в системе продаж;

  • Границы применимости Эриксоновского гипноза в переговорной практике

 

Корпоративный спецназ

Еще полдень, а состояние уже «на нуле»? Вам знакомы высокий уровень стресса и быстрое выгорание? Нет мотивации звонить «трудным» клиентам и готовности «прожать ВИПов»? Выход есть.

Цель тренинга: передать технологии саморегуляции и вхождения в состояние «повышенной боеготовности», позволяющие владеть своим состоянием на хуже агентов спецслужб или монахов Шаолиня и быть готовым к решению любых коммуникативных задач.

Программа тренинга:

  • Общие принципы снятия и профилактики стресса;

  • Физиологические основы стресса: о чем не говорят психологи;

  • Принципы тренировки адаптивных способностей организма;

  • Технологии быстрого снятия напряжения и релаксации;

  • Управление состоянием: доступ к состояниям высокой эффективности;

  • Технологии разгонки и торможения психики;

  • Основные принципы самогипноза и самопрограммирования;

  • Моделирование поведенческих навыков с помощью самогипноза;

  • Способы экстренного набора энергии;

  • Границы реальности: доступ к «шаманским» состояниям сознания;

  • Возможно: «Обретение сверхспособностей» – хождение по битым стеклам и завязывание в узлы стальных ложек.

Продолжительность тренинга: 8-16 часов.

 

Тренер: Алексей Недозрелов – Сертифицированный НЛП-Мастер, бизрес-тренер, специалист по телесно-ориентированной психологии и интенсивным интегративным психотехникам. Специалист по работе с глубинными ресурсами тела и психики.

 

Чтобы заказать корпоративный тренинг или узнать подробности, воспользуйтесь формой ниже:

 

Защита от спама:
11 + 10 =