Добавлено опубликовано admin в Фев 10, 2017 в Психология рекламы, Стратегии маркетинга | Нет комментариев
Вам не надоело, что клиентам совершенно без разницы, у кого покупать – у вас, или ваших конкурентов?
Что вы стараетесь быть по-настоящему клиентоориентированной компанией, придумываете программы лояльности, тратите деньги на их привлечение, а эти сволочи покупают там, где им выгоднее?
А знаете, почему это происходит? Да потому что клиенты – не дураки, и у них нет ни одной причины покупать у вас, если в другом месте им предложили более интересные условия. Тогда что же делать? Рвать пятую точку, стараясь предложить самые лучшие условия на рынке? Этот вариант возможен. Рвать пятую точку можно, но результат прогнозируем – порвете.
А ведь так хотелось бы, чтобы любовь к клиентам была взаимной… Ну признайтесь – хотелось бы?
И в поисках этой взаимной любви некоторые предприниматели вспоминают о таком магическом слове, как «бренд». И тут же забывают, потому что известно, что брендинг – развлечение для больших барбосов, таких, как транснациональные корпорации, которые могут позволить себе вваливать огромные бюджеты в имиджевую рекламу. А многие даже не вспоминают, потому что некогда им развлекаться всякими брендингами, им работать надо.
…Не так давно я зашел в один небольшой мясной павильончик – вы знаете такие маленькие мясные магазины, они везде одинаковые и торгуют одинаковым свежим мясом. Но выйдя из этого магазинчика, я понял, что теперь покупаю мясо именно здесь.
Почему? Там были более низкие цены? Нет. Более свежее мясо? Нет. Там была особая атмосфера, ради которой хотелось вернуться. И это, представьте, в маленьком мясном магазине, среди мертвых расчлененных животных.
Как вы считаете, затратил ли этот павильончик огромные бюджеты на создание этой атмосферы? Однозначно нет. По сути, им помог только один ресурс, которого оказалось больше, чем у конкурентов – мозг.
А знаете, что из этого следует? Что магия бренда – это реальность, и она доступна малому бизнесу.
А хотели бы вы создать такой образ вашей компании, ради которого клиенты возвращались бы к вам снова и снова?
Тогда нам сперва придется разобраться, а что же, собственно, такое «бренд». Существует великое множество определений, но я предложу свое: бренд – это комплекс бессознательных ассоциативных и эмоциональных связей, которые возникают между продуктом (или компанией) и клиентом.
При этом в основе бренда всегда лежат четкое позиционирование и уникальное торговое предложение, которые, в свою очередь, не берутся абы откуда, а являются результатом качественного стратегического планирования.
То есть позиционирование – это то, что человек должен понять на сознательном уровне, кто вы и чем вы лучше других, а бренд – это то, что он должен при этом почувствовать.
Значит, вам придется создать определенную ментальную надстройку, которую вы будете транслировать в голову потребителя.
Магия – скажете вы? И будете правы, ведь эта магия позволяет создать совершенно иррациональные критерии выбора, когда, несмотря на логическое преимущество конкурентов, потребитель смотрит на ваш продукт и говорит «хочу». Но эта «магия» имеет под собой четкую технологическую основу.
И последний вопрос: хотите ли вы разобраться в этой «магии брендинга» и внедрить ее в своем бизнесе?
Нет ничего проще – вы в одном клике от этой цели. Ниже вы сможете бесплатно скачать качественные материалы по брендингу, а перейдя по ссылке – узнать про четкий пошаговый курс, который позволит вам самостоятельно разработать концепцию бренда вашей компании, или, если у вас будет такое желание, обратиться за нашей индивидуальной помощью.
Но главное – у вас есть выбор, в том числе абсолютно бесплатный. Ведь нам интересно, чтобы вы удостоверились в нашей экспертности и проверили нашу методику с помощью качественных бесплатных материалов. Поэтому скачивайте материалы, и удачи в создании бренда!
Чтобы узнать все подробности про создание бренда, жмите сюда (пошаговый курс по созданию брендов):
Где найти ресурсы для развития бизнеса, когда все стандартные технологии уже испробованы?
Как создать сильный бренд?
Почему ваш маркетинг не работает?
Механизмы увеличения прибыли
Психология рекламы
НЛП в бизнесе