Моделирование маркетинговых коммуникаций

Как увеличить прибыль, сформировать сильный и узнаваемый бренд и создать рекламу, которая по-настоящему «зацепит» целевую аудиторию? Посоветуйтесь с нами.

Что мы даем Для Вашего бизнеса: работающую рекламу, увеличение продаж, уникальный продуманный имидж и ясность, в какую сторону развиваться дальше.

Не будем говорить, что мы можем все – это было бы некоторым преувеличением. Но мы можем помочь в трех вещах: сделать Вашу компанию понятной, уникальной и интересной потребителю.

Мы делаем Вашу компанию Понятной

Представьте себе клиента, который впервые видит Вашу рекламу или получает от Вас коммерческое предложение. Есть ли у него четкое понимание Вашей специфики? Возникает ли у него комплексное представление Вашей товарной линейки? Как быстро он понимает, кто Вы, чем Вы занимаетесь и почему нужно работать именно с Вами?

Если задать эти вопросы (кто Вы, чем Вы полезны, почему именно Вы) Вашему клиенту, сможет ли он ответить на каждый из них одной фразой? А сможете ли Вы?

Мы делаем Вашу компанию Уникальной

Скажите честно, в первую очередь себе. Почему клиент должен выбрать именно Вашу компанию? Почему потребитель должен купить именно ваш продукт? Чем Вы отличаетесь от конкурентов? Что делает Вас значимее в глазах потребителя? И, напоследок: почему клиент должен с готовностью платить больше или терпеть какие-то неудобства, чтобы воспользоваться Вашим предложением?

Если у Вас есть ответы на эти вопросы, то все в порядке. Если нет – мы поможем их найти.

Мы делаем Вашу компанию Интересной

Предположим, потенциальный клиент увидел Вашу рекламу, понял, чем Вы занимаетесь, и даже осознал, в чем Вы лучше других. Вопрос на засыпку: а захочет ли он воспользоваться Вашим предложением? Захочет ли он сделать это сейчас? Если ему срочно нужно то, что Вы делаете – вопросов нет. А если ему это… как бы полезно, но не горит? Как сделать так, чтобы Ваша реклама запоминалась, а Ваше предложение «запало в душу»?

Многое зависит от того, какой образ сложится в голове Вашего потенциального клиента. А главное – насколько этот образ будет для него близок, насколько он будет резонировать с его мировосприятием.

Но как это угадать? Посоветуйтесь с нами.

Если говорить в маркетинговых терминах, то мы помогаем разработать позиционирование, концепцию бренда и стратегию продвижения Вашей компании. Иными словами, мы помогаем связать с Вашей компанией комплекс четко структурированной сознательно воспринимаемой информации, а также комплекс подсознательных образов и ассоциативных связей, а затем – найти способ наиболее качественно и дешево донести этот комплекс до потребителя.

Закажите личную консультацию Алексея Недозрелова, чтобы вывести Ваш бизнес на новый уровень!

Почему именно мы?

Как говорил великий Траут, «Битва за рынок идет в головах покупателей». Но именно с головой покупателя (а точнее – с человеческой психикой) маркетинг совершенно не привык иметь дело.

Наши методики – тот редкий случай, когда глубинное понимание психологии и маркетинговых процессов объединяются в единую, стройную и эффективную систему.

 

Формат работы:

 

Бизнес-десант: краткие командирские курсы

Как навести порядок в бизнесе и систематизировать все ключевые процессы? Как быстро понять все главные принципы построения эффективного бизнеса и внедрить их в свою практику, не забивая голову лишней информацией? И, главное, как это сделать максимально быстро и дешево?

С помощью этого курса вы увидите четкую картину «провисаний» вашего бизнеса и те возможности, которые смогут существенно увеличить его эффективность. И вы сможете самостоятельно их внедрить, с минимальными затратами времени и других ресурсов.

Психология рекламы: технологии социальных манипуляций

Как говорил Томас Маколей, «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Но как сделать рекламу эффективной?

С помощью этого курса вы узнаете главные принципы, которые влияют на эффективность рекламы и делают бренд по-настоящему близким целевой аудитории.

Быстрый рост: взрывное увеличение прибыли

Ваш бизнес стабильно работает, но вы чувствуете, что он может приносить больше прибыли? Как использовать максимум ресурсов и получить максимальный результат при минимальных затратах?

В этой программе в процессе индивидуальной работы мы выявим все неиспользуемые маркетинговые ресурсы и разработаем пошаговый план по их внедрению, структурируем ваши маркетинговые процессы в единую, четкую и слаженную систему, проработаем вашу ассортиментную матрицу и найдем способы увеличения среднего чека, конверсии и частоты покупок, а также повышения общей рентабельности вашего бизнеса.

PR-экспансия: увеличение доли рынка

Вы уже выстроили все процессы внутри компании, и готовы завоевывать новые территории?

Увеличение доли рынка возможно, если грамотно спланировать и провести наступление. К счастью, есть технологии, которые позволяют заранее спрогнозировать требуемый бюджет и протестировать каналы коммуникации, а также сделать воздействие на целевую аудитории комплексным и повсеместным. Это настоящая военная операция в настоящих маркетинговых войнах.

Стратегический коучинг: навигация маркетинговых решений

Ваша компания стабильно работает, прибыль есть, и все, в общем-то, хорошо… пока что. Но как изменится рынок через несколько лет? Как изменяться ожидания потребителя? Какие тенденции существуют на рынке сейчас, и как быть готовым к этим изменениям?

В результате этой программы у вас будет четкое понимание, куда и как движется рынок, и как вы можете использовать это для создания сильного стратегического превосходства над конкурентами.

 

У Вас есть возможность бесплатно проверить нашу квалификацию и наши методики — закажите бесплатный аудит Ваших маркетинговых ресурсов!

Ваше имя:
Ваш email:

Заполнив заявку на акдит, вы сразу получите доступ к материалам, чтобы подробнее ознакомитья с нашей методикой.
 

Коротко о нашей методологии Вы можете прочитать здесь.

 

Аутсорсинг маркетинговых задач:

 

Качественный дорогой копирайтинг;

Разработка стратегии продвижения;

Формирование и развитие бренда;

Креативные разработки.