Специалист по рекламе и PR, культуролог, коуч-тренер;
Специалист по работе с телом и внутренними ресурсами.
Автор и разработчик системы мифомоделирования, автор книг по психологии, культурологии и маркетингу.
Сферы профессиональных интересов: моделирование коммерческих мифов; гуманитарные технологии в бизнесе; резервы тела и психики.
(Совместно с РА «Сибирский волшебник»)
Аспирантура Ярославского Государственного Университета (соискательство)Специализация: интегративная психология (кафедра социально-политической психологии)
Психологическое образование:
2011-2012 – сертификационный курс «НЛП-Мастер» (Сибирский Институт НЛП)
2010 – «Эриксоновский гипноз», сертификационный курс Ричарда Конера.
2007 – сертификационный курс по интегративной психологии «Дыхание-Музыка-Движение» (Международный Институт Интегративной Психологии, г. Москва)
2004-2006 – программа профессиональной подготовки по телесно-ориентированной психологии («Синтез-школа работы с телом» ОППЛ)
2004-2005 – сертификационный курс «НЛП-Практик» («НЛП-Факультет», Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига)
Бизнес-образование:
2011 – MBA-Region (Moscow Business School совместно с ГК «Лиртана» по заказу Правительства НСО)
2011 – CISCO iExec Enterprise Essentials (Разработка стратегии развития бизнеса на основе современных технологий)
2011 – «Маркетинг – товары и цена» (Международный Институт менеджмента «LINK»)
2011 – Проектный менеджмент (программы развития инновационных проектов «Интерра», «Лаврентьевский прорыв»)
2010 – «Мастерская Бизнес-Тренеров» (Центр бизнес-мастерства «Харизма»)
2010г. Курс «Продвижение бизнеса с помощью сети Интернет» (СДБО Businesslearning)
2009г. Курс «Риторика рекламы» (СДБО Businesslearning)
2007 – курс профессиональной подготовки бизнес-тренеров (КЦ «Доминанта»)
2007 – сертификационный курс «Технологии PR» (КЦ «Сфера»)
Профессиональная деятельность:
С 2003 года – работа в журналистике;
С 2005 года – работа в продажах;
С 2007 года – работа в маркетинге на позициях специалиста по рекламе и PR, бренд-менеджера, руководителя отдела маркетинга;
С 2009 года – ведение тренингов (работа с внутренними ресурсами, НЛП-технологии в бизнесе, технологии продвижения), консалтинговая практика (системное консультирование, коучинг).
С 2007 года основная сфера деятельности – технологии рекламы и PR, креативные разработки, разработка стратегий продвижения и развития бренда. Практикующий тренер-консультант.
Инструктор по рукопашному бою и тайцзи-цюань.