Аналитические обзоры, подготовленные для издания «Континент-Сибирь».
Уровень конкуренции на банковском рынке Сибири можно традиционно считать высоким. В текущих экономических условиях позиции того или иного банка во многом определяются успешностью продвижения своих услуг, правильностью понимания потребностей своих клиентов. Мы проанализировали, какими маркетинговыми инструментами пользуются банкиры и как их усилия в этом отношении оценивают сторонние эксперты.
Какие изменения происходят на тренинговом рынке Сибири, как удержаться на плаву и как изменяются предпочтения потребителей?
Как отразился кризис на рынке юридических услуг Новосибирска, какие методы продвижения используют юридические компании и какие новые тренды обусловлены сложившейся экономической ситуацией?
Во вторник, 26 апреля, Новосибирск посетил ведущий эксперт по «партизанскому маркетингу» в русскоязычном пространстве АЛЕКСАНДР ЛЕВИТАС. Он рассказал нам, что ждет маркетинговую индустрию в ближайшем будущем, какие изменения происходят с покупателями в кризис и чем может помочь партизанский маркетинг малому бизнесу.
Рынок спортивных услуг Новосибирска продолжает развиваться, несмотря на текущую экономическую ситуацию. Сеть Extreme Fitness запустила в конце 2015 года свой новый салон на правом берегу и готовится к открытию еще одной точки на левом берегу в ТЦ «Амстердам». Не отстает и Alex Fitness, которая в скором времени может открыть флагманский салон в Новосибирске и ищет соответствующую площадку. В то же время активно набирают популярность батутные центры, тесня традиционных игроков рынка. В чем специфика рынка спортивных услуг Новосибирска и какие антикризисные меры предпринимают его участники?
Как известно, с 1 января 2015 года в силу вступил закон «О налогообложении прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций», или первый антиофшорный закон, согласно которому все российские налогоплательщики обязаны раскрыть свое прямое или косвенное участие в иностранных организациях. Мы постарались выяснить, какими темпами идет деофшоризация экономики на примере Новосибирской области и в какой степени региональные компании готовы отказаться от офшорных схем ведения бизнеса.
Новосибирское рекламное агентство полного цикла «Реклама Онлайн» запустило дочерний проект: туристическое агентство SvobodaTravel. Чем на самом деле является открытие «Свободы Тревел» — продуманной диверсификацией рисков, или паническим запуском новых направлений на фоне спада рекламного рынка?
За автоматизацию Забайкалья взялись разработчики из новосибирского Академпарка, обещающие за несколько месяцев завершить проект, на который раньше уходили годы. Возможно ли это реализовать на самом деле, и что по этому поводу думают другие участники рынка?
Какие возможности открыты сейчас для начинающих фермеров, и как оказаться на гребне волны импортозамещения и создать бизнес в сельском хозяйстве?
Как говорил небезызвестный Джек Траут, «бизнес — это война». Сейчас, на фоне внешней политики и экономического эмбарго, эта фраза стала как никогда актуальной. Как влияют растущие патриотические настроения на потребительский выбор населения и выгоден ли патриотизм местному бизнесу?
Как известно, существуют три основных пути масштабирования бизнеса: увеличение географии сбыта, развитие собственной сети и франчайзинг. Последний инструмент часто недооценивается, хотя опыт сибирских компаний как малого, так и крупного бизнеса показывает, что именно благодаря ему местные игроки рынка уверенно переходят на федеральный уровень. Мы решили разобраться, в чем специфика инструментов франчайзинга, и как их используют сибирские предприниматели.
В четверг, 18 декабря, в наноцентре «СИГМА.Новосибирск» состоялась всероссийская презентация книги Эрика Дрекслера «Всеобщее благоденствие», а также были представлены технологические разработки, которые призваны в скором будущем изменить жизнь человечества. Мы решили разобраться, насколько это реализуемо на практике.
В Новосибирске побывал президент и основатель корпорации кадровых агентств Business Connection (Москва) ИЛЬГИЗ ВАЛИНУРОВ. Он рассказал о том, что на самом деле происходит на кадровом рынке, почему кризиса нет для тех, у кого все в порядке с личной результативностью, какие перспективы ожидают кадровый рынок в следующем году.
Как переживают кризис сибирские рекламные агентства, какова динамика на этом рынке и какие продукты наиболее востребованны заказчиками?
23 апреля в Новосибирске в рамках конкурса рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоялся круглый стол «Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов», на котором обсуждались вопросы дальнейшего развития рекламного рынка с учетом как новых трендов и технологий, так и сложившейся ситуации.
В субботу, 31 января, в Новосибирске состоялся финал и награждение победителей регионального конкурса «Серебряный Лучник» — Сибирь, являющегося одной из самых авторитетных премий в области PR. Один из основоположников российского PR и основатель «Серебряного Лучника» ИГОРЬ ПИСАРСКИЙ поделился с нами своим видением перспектив развития PR-индустрии.