Warning: Declaration of description_walkers::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = NULL, $id = 0) in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 37

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 25
Стратегический коучинг | Лаборатория Гуманитарных Технологий

Стратегический коучинг

Стратегический коучинг – навигация маркетинговых решений

Хорошему капитану – хороший штурман

 

Ваш бизнес приносит стабильный доход, но «застыл» на одном уровне? Ваш маркетолог прилежно трудится, а результаты – совсем не те, какие хотелось бы? Неудивительно – на то есть вполне простые причины. Кстати, Ваш маркетолог не виноват.

Почему Ваш маркетинг не работает?

1.       Главные вопросы маркетинга – вопросы стратегические, и решать их должен глава компании. Нанятый маркетолог не может их решить по определению, поскольку у него нет таких полномочий. Он может лишь предложить решение, которое может понравиться руководителю. Или не понравиться.

Подобная «угадайка» может продолжаться долго – до тех пор, пока руководитель компании не будет знать всех ответов на все стратегические вопросы. Но найти эти ответы он может только в себе.

2.    Ваше взаимодействие с штатным маркетологом плохо планируется, а потому часто «провисает». Не спорьте, а лучше вспомните, чему Вы уделяете больше времени, и что для Вас является более срочным: производственные вопросы, общение с контролирующими органами или плановая беседа с сотрудниками отдела маркетинга?

Вполне логично, что решение вопроса, из-за которого может «встать» производство, всегда будет более важным. И это нормально. Это также нормально, как и то, что работа маркетолога требует постоянных согласований с руководителем, и потому часто «подвисает» из-за вопросов объективно более насущных.

3.   Вы ждете от Вашего маркетолога то, чего он сделать не сможет. Просто физиологически. Поскольку на него возлагаются разноплановые задачи, требующие совершенно разных способностей, разный тип личности и разный склад характера.

Согласитесь – Вам бы хотелось, чтобы сотрудник, отвечающий за продвижение, фонтанировал креативными идеями, при этом обладал четким стратегическим видением и, кроме этого, был отличным исполнителем, способным перелопачивать большие объемы монотонной работы. Но так не бывает. Это разные люди.

В общем-то, все это в порядке вещей – примерно так и живут «все нормальные люди» в реалиях российского бизнеса. Но конкуренция становится все жестче, и если не ускориться сейчас, потом может стать слишком поздно…

Но решение есть:

Стратегический коучинг – навигация маркетинговых решений

 

Если Вы – капитан, который лучше всех знает особенности своего корабля и морей, которые он бороздит, то Вам нужен хороший штурман, способный наилучшим образом структурировать Ваш опыт и помочь найти кратчайший маршрут к цели.

Для разработки эффективной маркетинговой стратегии зачастую не нужны ни дорогостоящие маркетинговые исследования, ни «звездные» специалисты с заоблачными гонорарами. Ведь все необходимые знания у Вас уже есть.

Нужно только помочь Вам их выявить и структурировать правильным образом. Вы знаете, из чего складывается идеальная маркетинговая стратегия? Из правильных ответов на правильные вопросы.

Но для этого Вам нужна помощь специалиста, являющегося экспертом не только в коучинге, но и – что еще более важно – в маркетинге. И такой коуч есть.

Почему это нужно?

     Как говорил Эйнштейн, «невозможно решить проблему, находясь на том же уровне мышления, которое ее породило». Мы слишком загружены информацией, и нам часто не хватает «единиц внимания» для того, чтобы увидеть ситуацию со стороны и найти решение. И мы объективно не сможем сами распутать клубок своих мыслей так, как это сделает профессиональный коуч.

      Но еще лучше, если коуч может не только структурировать наши мысли и опыт, но и провести нас по всем технологиям стратегического маркетинга (которых мы сами часто можем не знать) и помочь найти те глубинные ответы, которые действительно смогут сделать Ваше предложение уникальным.

    Банально, но факт – при постоянной работе с продуктом взгляд «замыливается», и часто свежий взгляд нового человека способен сотворить чудо.

Что Вы получаете:

                 Четкую картину «провисаний» вашего маркетинга, а также четкий план по их ликвидации;

             Выстроенный алгоритм продвижения и увеличения прибыли;

                 Простые шаги для активизации и удержания старых клиентов и привлечения новых;

         Помощь в разработке сильных преимуществ, которые будут действительно отличать Вас от конкурентов, и стратегии развития в тех направлениях, где вы можете быть безусловным лидером;

            И, конечно же, клад: дополнительные ресурсы для увеличения прибыли без лишних вложений.

 

Вашему маркетологу при этом достанется почетная роль боцмана, отвечающего за надлежащую реализацию Вашей стратегии. И он сможет действовать более оперативно и самостоятельно – ведь все ключевые вопросы будут уже согласованы.

Кстати, если у Вас вообще нет маркетолога, «Стратегический коучинг» может быть идеальным решением, позволяющим разработать качественную маркетинговую стратегию без привлечения дополнительных штатных единиц.

Узнать подробности и подать заявку на первую коуч-сессию — бесплатный аудит маркетинговых ресурсов — Вы можете, заполнив форму ниже:

Ваше имя:
Ваш email: