Добавлено опубликовано admin в Апр 3, 2015 в Идеи малого бизнеса | Нет комментариев
Как написать бизнес-план рыболовного магазина? Что необходимо учесть, открывая магазин рыболовных товаров? Как открыть рыболовный магазин?
Рыбалка — это любимое занятие для очень многих людей. Для ее организации не требуются специальные разрешения, да и рыболовные снасти являются не слишком дорогими.
Только по официальным данным, в нашей стране насчитывается двадцать пять миллионов любителей рыбной ловли. В связи с этим, занять свое достойное место на рынке есть шанс практически у каждого рыболовного магазина. Именно поэтому резонно задуматься о том, как открыть рыболовный магазин.
Прежде всего, начинающему бизнесмену необходимо пройти процедуру, связанную с государственной регистрацией предпринимательской деятельности. Собственнику небольшого магазина предпочтительнее всего стать индивидуальным предпринимателем. Желательно получить льготный режим налогообложения или встать на упрощенную систему налогообложения «доходы за вычетом расходов».
Рыболовный магазин можно открыть в крупном ТРЦ, а также на цокольном или первом этаже дома. Однако принципиально важно, чтобы он находился на улице с большой проходимостью людей. Лучше, чтобы эта была центральная часть города или место с хорошей транспортной доступностью. К магазину должен быть удобный и беспрепятственный подъезд автомобилей. Площади торгового помещения должно быть достаточно для оптимального размещения товара. Специалисты рекомендуют открывать рыболовный магазин, площадь которого составляет не менее 80 квадратов.
Для создания оптимального ассортимента при открытии рыболовного магазина необходимо закупать самые разнообразные товары для рыбной ловли. При этом они должны быть исключительно хорошего качества.
В стандартном рыболовном магазине должно быть как минимум 20 различных товарных групп, а также 300 позиций номенклатуры. Обычно товары подобных магазинов представлены в виде всевозможных рыболовных снастей, а также снаряжения и оборудования для туристов. Это следует заложить в бизнес-план рыболовного магазина.
Численность и состав персонала каждого рыболовного магазина определяется индивидуально. Это зависит от различных факторов. К примеру, для открытия магазина площадью 100 квадратов, работающего до четырнадцати часов в сутки, требуются 4 продавца для посменной работы. Кроме этого, возможно, потребуются уборщица и охранники.
Осуществляя отбор продавцов, следует обращать внимание на их квалификацию, а также коммуникабельность и доброжелательность. При этом очень важно сформировать систему мотивации сотрудников.
Для развития рыболовного бизнеса требуется разнообразная и эффективная рекламная кампания магазина..
Помимо стандартной рекламы в СМИ и интернете, следует активно продвигать свой рыболовный магазин в специализированных журналах и тематических форумах.
Первоначальный капитал будет направлен на оплату следующих статей:
-Приобретение товаров для реализации
-Приобретение и ремонт торгового помещения.
-Покупка торгового оборудования.
Безусловно, общая сумма затрат будет определяться масштабом магазина. Как показывает практика, в большинстве случаев для открытия рыболовного магазина требуется не менее 3 млн рублей. Ежемесячный торговый оборот доходит до 700 тысяч руб., а чистая прибыль составляет от 65 до 70 тысяч рублей. Все это должно быть заложено в бизнес-план рыболовного магазина.
При грамотной организации бизнеса все первоначальные расходы окупаются примерно за 3 года. Следовательно, идея создания рыболовного магазина является весьма интересной и выгодной.