Как качественный брендинг увеличит ваши продажи?

Добавлено опубликовано в Окт 31, 2017 в Мифомоделирование, Психология рекламы, Статьи | Нет комментариев

Сколько денег вы теряете, не используя технологии брендинга в своем бизнесе?

У вас есть бизнес, и он приносит прибыль? У вас выстроены воронки продаж, есть понятная конверсия и прогнозируемый ROI, и вы считаете, что жизнь, в общем-то, удалась? А давайте проверим, так ли все хорошо в вашем бизнесе?

Просто ответьте себе на 3 вопроса:

  1. Есть ли клиентам принципиальная разница, у кого покупать – у вас, или ваших конкурентов? Только честно – уж себе-то не врите.

  1. Останутся ли с вами ваши клиенты, если им предложат условия лучше?

  1. Есть ли у клиентов какие-то иррациональные причины, чтобы сделать покупку именно у вас? Будут ли эти причины, при необходимости, сильнее рациональных?

А хотели бы вы, чтобы клиенты работали с вами только потому, что вы им очень нравитесь? Во всяком случае, чтобы это было одним из главных критериев при принятии решения о сотрудничестве или покупке?

Хотели бы вы, чтобы, совершая покупку у вас, клиенты испытывали удивительное умиротворение (а может быть, эйфорию), которое никогда не испытают при покупке у конкурентов?

Хотели бы вы, чтобы клиенты покупали у вас, даже если где-то им предложили условия лучше?

Вы думаете, что это «мечты, мечты»? И именно поэтому теряете многих клиентов. Ведь именно с этим работает профессиональный брендинг.

Хотите узнать, как это работает? Все просто: бренд – это миф. И все, что есть в жизни каждого человека – тоже миф, потому что, только создавая в своей голове какие-то мифы, мы можем воспринимать и осмысливать реальность. Впрочем, в этом давно нет ничего нового – про это говорили и дедушка Юнг, и Ролан Барт, а также Лосев, Кемпбелл и масса других толковых ребят, между прочим, светил психологии и семиотики.

Для нас важно то, что эффективность любого бренда зависит от того, насколько мифологемы бренда совпадают с мифологемами потребителя. Насколько та реальность, которую создает бренд, совпадает с реальностью, которую создает в своей голове потребитель.

Как подстроиться к реальности потребителя? На то есть специальные технологии. Но этого мало: мало создать такую реальность, в которой потребителю будет приятно находиться. Важно создать человеку Путь – путь к лучшей версией себя, которой он может стать благодаря контакту с брендом.

Собственно, именно с этим работает наша система мифомоделирования, на основе которой мы создаем глубокие коммерческие мифы.

——————————————

Что вы можете сделать здесь и сейчас, чтобы повысить продажи с помощью брендинга? Для начала – просто разберитесь в этом вопросе. А чтобы вы могли это сделать в минимальные сроки и сразу внедрить некоторые «фишки», мы создали подробный путеводитель: «Карманная энциклопедия брендинга: моделирование коммерческих мифов».

Скачайте «Карманную энциклопедию брендинга» совершенно бесплатно, разберитесь, какие ресурсы вы не используете в своем бизнесе, и что вы можете внедрить в минимальные сроки с минимальными затратами.

В «Карманной энциклопедии брендинга» вы найдете:

  • Пошаговую технологию построения сильного бренда;

  • Наши авторские наработки – применение мифомоделирования в брендинге;

  • Подробно разобранный кейс из нашей практики (на примере разработки платформы бренда для Национального парка «Онежское Поморье»);

«Фишки», которые вы можете внедрить прямо сейчас.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий