Добавлено опубликовано admin в Окт 31, 2017 в Мифомоделирование, Психология рекламы, Статьи | 1 коммент.
Сколько денег вы теряете, не используя технологии брендинга в своем бизнесе?
У вас есть бизнес, и он приносит прибыль? У вас выстроены воронки продаж, есть понятная конверсия и прогнозируемый ROI, и вы считаете, что жизнь, в общем-то, удалась? А давайте проверим, так ли все хорошо в вашем бизнесе?
Просто ответьте себе на 3 вопроса:
А хотели бы вы, чтобы клиенты работали с вами только потому, что вы им очень нравитесь? Во всяком случае, чтобы это было одним из главных критериев при принятии решения о сотрудничестве или покупке?
Хотели бы вы, чтобы, совершая покупку у вас, клиенты испытывали удивительное умиротворение (а может быть, эйфорию), которое никогда не испытают при покупке у конкурентов?
Хотели бы вы, чтобы клиенты покупали у вас, даже если где-то им предложили условия лучше?
Вы думаете, что это «мечты, мечты»? И именно поэтому теряете многих клиентов. Ведь именно с этим работает профессиональный брендинг.
Хотите узнать, как это работает? Все просто: бренд – это миф. И все, что есть в жизни каждого человека – тоже миф, потому что, только создавая в своей голове какие-то мифы, мы можем воспринимать и осмысливать реальность. Впрочем, в этом давно нет ничего нового – про это говорили и дедушка Юнг, и Ролан Барт, а также Лосев, Кемпбелл и масса других толковых ребят, между прочим, светил психологии и семиотики.
Для нас важно то, что эффективность любого бренда зависит от того, насколько мифологемы бренда совпадают с мифологемами потребителя. Насколько та реальность, которую создает бренд, совпадает с реальностью, которую создает в своей голове потребитель.
Как подстроиться к реальности потребителя? На то есть специальные технологии. Но этого мало: мало создать такую реальность, в которой потребителю будет приятно находиться. Важно создать человеку Путь – путь к лучшей версией себя, которой он может стать благодаря контакту с брендом.
Собственно, именно с этим работает наша система мифомоделирования, на основе которой мы создаем глубокие коммерческие мифы.
——————————————
Что вы можете сделать здесь и сейчас, чтобы повысить продажи с помощью брендинга? Для начала – просто разберитесь в этом вопросе. А чтобы вы могли это сделать в минимальные сроки и сразу внедрить некоторые «фишки», мы создали подробный путеводитель: «Карманная энциклопедия брендинга: моделирование коммерческих мифов».
Скачайте «Карманную энциклопедию брендинга» совершенно бесплатно, разберитесь, какие ресурсы вы не используете в своем бизнесе, и что вы можете внедрить в минимальные сроки с минимальными затратами.
В «Карманной энциклопедии брендинга» вы найдете:
«Фишки», которые вы можете внедрить прямо сейчас.