Гуманитарные технологии в бизнесе

Лаборатория бизнес-технологий

Как найти дополнительные ресурсы для развития бизнеса, когда все стандартные технологии уже использованы?

 

В программе курса:

  • Моделирование навыков – например, всем знакома ситуация, когда в обучение персонала вкладываются серьезные деньги, а результаты зачастую оставляют желать лучшего. Плохая новость в том, что это результат не только прогнозируемый, но и самый естественный и логичный – ведь обучение, как правило, проводится на уровне поведения, а это очень низкий логический уровень (если рассматривать проблему с позиции системы логических уровней и организации мыслительных процессов). Каким бы понятным не был навык на уровне поведения, он не будет закреплен, если не вписывается в систему убеждений, ценностей, мировосприятия и идентичности человека. Моделирование позволяет создать такую структуру навыка, которая будет способствовать его максимально эффективному освоению в максимально короткие сроки.
  • Системное моделирование и системные расстановки в бизнесе – сегодня многим знакомы системные расстановки по методу Б. Хеллингера, и многие знают, какие результаты он дает в решении задач личностного характера. Мы предлагаем интеграцию системных расстановок с технологиями моделирования бизнес-процессов, что позволяет эффективно применять этот метод в решении бизнес задач, выявляя системные динамики, влияющие на принятие решения и развитие тех или иных ситуаций.
  • Технологии креатива и поиска решений – всем знакомы такие технологии креатива и творчества, как ТРИЗ, латеральное мышление и пр. Это отличные методы, доказавшие свою эффективность, и мы также используем их в своем арсенале. Но у них есть один минус: они работают с тем уровнем сознания, который есть здесь и сейчас. Но не секрет, что творчество – это всегда измененные состояния сознания. И если мы работаем напрямую с измененными состояниями сознания, у нас есть возможность получить более быстрый и более качественный результат.

Чтобы узнать подробности, оставьте заявку с помощью формы ниже: