Стратегия позиционирования

Разработка стратегии позиционирования

 

Как оторваться от конкурентов и получить перед ними серьезное преимущество? Любой маркетолог ответит: с помощью четкого позиционирования.

Разрабатывая стратегию позиционирования, мы делаем Вашу компанию Понятной, Уникальной и Интересной потребителю. Но не только.

 

Мы делаем Вашу компанию Понятной:

Представьте себе клиента, который впервые видит Вашу рекламу или получает от Вас коммерческое предложение.

  • Есть ли у него четкое понимание Вашей специфики?
  • Возникает ли у него комплексное представление Вашей товарной линейки?
  • Как быстро он понимает, кто Вы, чем Вы занимаетесь и почему нужно работать именно с Вами?

Если задать эти вопросы (кто Вы, чем Вы полезны, почему именно Вы) Вашему клиенту, сможет ли он ответить на каждый из них одной фразой? А сможете ли Вы?

 

Мы делаем Вашу компанию Уникальной:

Скажите честно, в первую очередь себе:

  • Почему клиент должен выбрать именно Вашу компанию?
  • Почему потребитель должен купить именно Ваш продукт?
  • Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
  • Что делает Вас значимее в глазах потребителя?
  • И, напоследок: почему клиент должен с готовностью платить больше или терпеть какие-то неудобства, чтобы воспользоваться Вашим предложением?

Если у Вас есть ответы на эти вопросы, то все в порядке. Если нет – мы поможем их найти.

 

Мы делаем Вашу компанию Интересной:

Предположим, потенциальный клиент увидел Вашу рекламу, понял, чем Вы занимаетесь, и даже осознал, в чем Вы лучше других. Вопрос на засыпку: а захочет ли он воспользоваться Вашим предложением? Захочет ли он сделать это сейчас? Если ему срочно нужно то, что Вы делаете – вопросов нет. А если ему это… как бы полезно, но не горит? Как сделать так, чтобы Ваша реклама запоминалась, а Ваше предложение «запало в душу»?

Во многом это зависит от того,

  • насколько Ваш товар сможет решить проблемы клиента,
  • насколько актуально для клиента решение этих проблем здесь и сейчас,
  • и насколько Вы сможете донести до клиента актуальность решения этих проблем здесь и сейчас.

А также от того, какие дополнительные мотиваторы для срочной покупки и «маркетинговые фишки» Вы сможете внедрить.

Если Вы уже нашли ответы на все эти вопросы, то Ваша задача – уместить их в одной емкой фразе, которая будет отражать всю суть Вашего позиционирования. Только так Вы сможете надежно закрепить его в сознании Вашего потребителя. Развернутое описание Вашего позиционирования должно уместиться в нескольких емких абзацах.

Кроме этого, Ваше позиционирование должно учитывать такие аспекты, как:

  • Каковы основные потребности и ожидания Ваших клиентов, и как современный рынок удовлетворяет эти потребности?
  • Как изменятся ожидания Ваших клиентов через несколько лет, и какие тенденции существуют на рынке сейчас?
  • Как Вы сможете обогнать своих конкурентов в долгосрочной перспективе?

Как все это реализовать? Посоветуйтесь с нами.

 

Разработка стратегии позиционирования – это фундамент, на котором строится маркетинговая стратегия, и от которого зависит успешность бизнеса в долгосрочной перспективе.

 

И это то, чего не делают многие из Ваших конкурентов. А значит, используя этот инструмент, Вы можете существенно опередить конкурентов и получить серьезное стратегическое преимущество.

 

Как мы работаем:

  • Подробное заполнение брифа, в котором Вы предоставляете развернутую информацию о Вашей компании, Вашем продукте и рыночной ситуации в Вашей нише;
  • Skype-консультация, во время которой мы обсуждаем детали и приходим к общему пониманию;
  • Предоставление дополнительных материалов, которые позволят нам максимально погрузиться в Вашу компанию и Ваш продукт;
  • Вторая Skype-консультация, во время которой мы предложим свое решение, и Вы дадите обратную связь;
  • Корректировка и доработка стратегии позиционирования с учетом Вашей обратной связи.

 

Как заказать разработку стратегии позиционирования:

  • Свяжитесь с нами по телефону 8-913-754-68-50 или по электронной почте с помощью формы ниже;
  • Мы обсудим Время скайп-консультации, а также возможные способы оплаты;
  • После внесения предоплаты мы начинаем работу.

 

Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Например, по телефону 8-913-754-68-50, или с помощью формы ниже:

 

Защита от спама:
5 + 3 =