Warning: Declaration of description_walkers::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = NULL, $id = 0) in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 37

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 25
Моделирование коммерческих мифов | Лаборатория Гуманитарных Технологий

Моделирование коммерческих мифов

Вдумчивый брендинг для вдумчивых людей.

 

Как найти смысл жизни, решить многие психологические проблемы и сделать рекламу запоминающейся, а бренд – по-настоящему близким вашей аудитории? Казалось бы, это разные вопросы, но все они имеют один ответ.

Вам интересно, как качественный брендинг может решать психологические проблемы ваших клиентов и наполнять их жизнь смыслом? Тогда добро пожаловать в храм мифомоделирования!

 

Что такое мифомоделирование и для чего оно нужно вам?

Авторский проект Алексея Недозрелова

Мифомоделирование – авторская система Алексея Недозрелова, ориентированная на моделирование глубинных психических процессов и оптимизацию структуры субъективного опыта. Изначально мифомоделирование разрабатывалось как инструмент психологической практики, но оказалось еще более востребованным в профессиональном брендинге.

Ведь каждый бренд – это миф, и его эффективность будет зависеть от того, насколько мифологемы бренда совпадут с мифологемами потребителя. От того, насколько реальность бренда будет резонировать с реальностью клиента. От того, насколько бренд сможет изменить представление потребителя о себе и предложить ему трансформационный путь к лучшей версии себя.

Качественный брендинг намного глубже, чем просто веселые картинки. Качественный брендинг всегда имеет элемент психотерапии, ведь именно благодаря этому потребителю становится хорошо от контакта с брендом. Да, не все это умеют делать, но именно на это заточена наша технология. И, безусловно, все это должно опираться на качественное стратегическое планирование и полноценные маркетинговые модели.

Подробнее про мифомоделирование…

 

С кем мы работаем

Мы не работаем со всеми. И точно не работаем с теми, для кого достаточно просто придумать что-нибудь попсовое и как-то красиво упаковать. Мы не пытаемся гоняться за трендами или следовать очередной моде.

Вместо этого мы работаем с максимально глубокими категориями смыслов и «вечных проблем», которые всегда были и всегда будут актуальны. Мы опираемся на фундаментальные механизмы функционирования психики и имеем свои методики и свои наработки. И да, помимо опыта в брендинге у нас есть опыт в психологической практике.

Мы ориентируемся на тех, для кого важно заложить в свой бизнес нечто большее, чем просто идею «срубить больше денег». На тех, кто хочет не просто заказать разработку, но и понимать, за счет каких механизмов и технологий она будет функционировать. На тех, кто привык думать. Как можно заметить, даже наш сайт ориентирован не на тех, кто любит смотреть картинки, а на тех, кто умеет читать.

 

Как мы работаем

Чтобы понять, как мы работаем, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей

12 шагов построения сильного бренда

 
 


 

Хотите узнать больше о технологиях создания бренда? Скачайте бесплатный курс «Гуманитарные технологии в бизнесе»!

Где найти ресурсы для развития бизнеса, когда все стандартные технологии уже испробованы?

В программе курса:

Как создать сильный бренд?

Почему ваш маркетинг не работает?

Механизмы увеличения прибыли

Психология рекламы

НЛП в бизнесе

 

Ваше имя:
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки