Как найти смысл жизни, решить многие психологические проблемы и сделать рекламу запоминающейся, а бренд – по-настоящему близким вашей аудитории? Казалось бы, это разные вопросы, но все они имеют один ответ.
Вам интересно, как качественный брендинг может решать психологические проблемы ваших клиентов и наполнять их жизнь смыслом? Тогда добро пожаловать в храм мифомоделирования!
Авторский проект Алексея Недозрелова
Мифомоделирование – авторская система Алексея Недозрелова, ориентированная на моделирование глубинных психических процессов и оптимизацию структуры субъективного опыта. Изначально мифомоделирование разрабатывалось как инструмент психологической практики, но оказалось еще более востребованным в профессиональном брендинге.
Ведь каждый бренд – это миф, и его эффективность будет зависеть от того, насколько мифологемы бренда совпадут с мифологемами потребителя. От того, насколько реальность бренда будет резонировать с реальностью клиента. От того, насколько бренд сможет изменить представление потребителя о себе и предложить ему трансформационный путь к лучшей версии себя.
Качественный брендинг намного глубже, чем просто веселые картинки. Качественный брендинг всегда имеет элемент психотерапии, ведь именно благодаря этому потребителю становится хорошо от контакта с брендом. Да, не все это умеют делать, но именно на это заточена наша технология. И, безусловно, все это должно опираться на качественное стратегическое планирование и полноценные маркетинговые модели.
Подробнее про мифомоделирование…
Мы не работаем со всеми. И точно не работаем с теми, для кого достаточно просто придумать что-нибудь попсовое и как-то красиво упаковать. Мы не пытаемся гоняться за трендами или следовать очередной моде.
Вместо этого мы работаем с максимально глубокими категориями смыслов и «вечных проблем», которые всегда были и всегда будут актуальны. Мы опираемся на фундаментальные механизмы функционирования психики и имеем свои методики и свои наработки. И да, помимо опыта в брендинге у нас есть опыт в психологической практике.
Мы ориентируемся на тех, для кого важно заложить в свой бизнес нечто большее, чем просто идею «срубить больше денег». На тех, кто хочет не просто заказать разработку, но и понимать, за счет каких механизмов и технологий она будет функционировать. На тех, кто привык думать. Как можно заметить, даже наш сайт ориентирован не на тех, кто любит смотреть картинки, а на тех, кто умеет читать.
Чтобы понять, как мы работаем, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей
Где найти ресурсы для развития бизнеса, когда все стандартные технологии уже испробованы?
Как создать сильный бренд?
Почему ваш маркетинг не работает?
Механизмы увеличения прибыли
Психология рекламы
НЛП в бизнесе