Warning: Declaration of description_walkers::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = NULL, $id = 0) in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 37
Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 25 Курс «Разработка концепции бренда»: стратегическое планирование | Лаборатория Гуманитарных Технологий
Факторы «Е2» (Ecological) — факторы, определяющие степень влияния организации на экологическую ситуацию в регионе (и экологической ситуации на бизнес).
3. Проанализируйте факторы ближнего окружения с помощью модели «5 сил Портера»:
Уровень конкуренции;
Влияние товаров-заменителей;
Власть клиентов;
Власть поставщиков;
Барьеры входа в отрасль.
4. Проведите SWOT-анализ для вашего бизнеса:
Силы:__________________________________________
Слабости:_______________________________________
Возможности:___________________________________
Угрозы: ________________________________________
Также ответьте себе на вопросы:
Как за счет своих сильных сторон я могу использовать имеющиеся возможности?
Какие возможности могут сделать мои сильные стороны еще сильнее?
Каким образом, используя свои сильные стороны, я могу противостоять угрозам?
Какие угрозы могут лишить меня моих сильных сторон?
За счет каких возможностей я могу улучшить свои характеристики (устранить недостатки)?
Как мои слабые стороны могут помешать мне воспользоваться имеющимися возможностями?
Какие мои слабые стороны могут помешать мне должным образом противостоять угрозам?
Какие угрозы могут еще более усугубить мои недостатки?
5. Определите стратегию позиционирования для вашего бизнеса, опираясь на следующие вопросы:
Какие конкурентные преимущества продукта (компании) действительно уникальны на рынке?
Какие из них наиболее важны для потенциальных клиентов (представителей целевого сегмента и целевой аудитории)?
Какие из них труднокопируемы для ваших конкурентов?
Какие из них могут быть легко сообщены потребителю в форме краткого рекламного сообщения?