Warning: Declaration of description_walkers::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = NULL, $id = 0) in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 37
Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 25 Курс «Разработка концепции бренда»: мифология бренда | Лаборатория Гуманитарных Технологий
Курс «Разработка концепции бренда»: мифология бренда
Аудиоуроки:
Идеология бренда и Путь Героя
Образы клиента
Реальность бренда
Семиотическая структура бренда
Культурологическая основа маркетинга
Задания:
1. Письменно ответьте на вопросы:
Какой мир вы создаете? Каким, с точки зрения ваших ценностей, должен быть идеальный мир? Каким должен быть идеальный мир с точки зрения вашего бизнеса?
Какой мифологический сюжет наилучшим образом подходит для вашего бизнеса? Если бы, сквозь глубину веков, до людей дошли бы сказания про вас и ваш бизнес, то какими бы они были? Напишите идеальное сказание про ваш бизнес.
Как, в этом мифологическом сюжете, ваш бизнес изменяет жизни людей? Как он изменяет мир?
Кем в этом мифологическом сюжете являетесь вы сами, как собственник бизнеса? Какой образ наиболее соответствует вам? Какие мифологические сюжеты связаны непосредственно с вами?
Чем в этом мифологическом сюжете является ваш продукт (или линейка продуктов)? Какие образы ему соответствуют? Какие волшебные истории с ним связаны?
Кем в этом мифологическом сюжете являются ваши сотрудники? Какие образы им соответствуют? Какие сюжеты и волшебные истории связаны с ними?
Кем в этом мифологическом сюжете являются ваши клиенты? Какие образы им соответствуют? Какие волшебные истории связаны с вашим клиентом? Каким образом ваш бизнес и ваш продукт изменяют их жизнь?
Как вы можете адаптировать эти мифологические сюжеты к современным реалиям?
2. Исходя из современных реалий, ответьте на следующие вопросы:
В какую игру вы играете сами?
В какую игру вы предлагаете сыграть своим сотрудникам?
В какую игру вы предлагаете сыграть своим клиентам?
3. Пропишите Путь Героя для вашего бизнеса, ваших клиентов, ваших сотрудников и вас самих.
Какой путь проходите вы, создавая свой бизнес?
Какой путь проходит ваш бизнес?
Какой путь проходят ваши сотрудники?
Какой путь проходят ваши клиенты?
4. Определите образы, связанные с вашими клиентами:
Кто является вашей целевой аудиторией по основным социально-демографическим признакам?
Что объединяет этих людей? Каковы их общие увлечения, интересы, пристрастия, склад мышления и характера?
В каких мирах живут эти люди? Что общего между этими мирами?
Каковы культурные предпочтения вашей ЦА? Какую музыку они слушают? Какие книги читают? Как они презентуют себя? Что для них важно, и что важно для них показать в себе?
Если бы ваша ЦА могла выбирать, в каком мире и в какую эпоху жить, что бы они выбрали (в т.ч. всевозможные фантастические миры, будущее и пр.)?
Какие образы эмоционально значимы для вашей аудитории? Из каких образов состоят их миры? Каковы характеры этих образов (утонченность, изысканность, мужественность, женственность, сексуальность и пр.)? Каким культурным парадигмам в наибольшей степени соответствуют эти образы?
Какие книги, с большой вероятностью, читали в детстве представители вашей ЦА, и какие герои их вдохновляли? В каких мирах жили эти герои, что для них было значимым и ценным?
С какими героями и образами они хотят ассоциироваться сейчас? Как вы и ваш продукт могут помочь им в этом?
Какова изначальная боль вашего клиента?
С какими трудностями при решении этой «боли» он сталкивался?
Какие поражения он терпел при решении этой проблемы?
Какое чудо может произойти, чтобы эта проблема была решена?
С каким чудом может быть ассоциирован ваш продукт?
Какое чудо произойдет с клиентом, когда он воспользуется вашим продуктом? Какие волшебные изменения произойдут в его жизни?
Какие культурные парадигмы наиболее близки вашей ЦА, в каких мирах они живут?
Какие образы для них эмоционально значимы?
Как упаковать ваш бизнес и ваш продукт (а в идеале – и вас самих) в эти образы и культурные парадигмы?
Как будет меняться клиент, проходя по вашей линейке продуктов?
Какие образы и культурные парадигмы объективно связаны с вашим продуктом, исходя из его специфики, характеристик, сферы деятельности и способов применения?
5. Пропишите, какую реальность вы создаете? На какие образы, архетипы и культурные парадигмы опирается ваш бренд?
6. Проработайте взаимосвязь иконических, индексальных и условных знаков для вашего бренда.