Warning: Declaration of description_walkers::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = NULL, $id = 0) in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 37

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 25
Курс «Разработка концепции бренда» | Лаборатория Гуманитарных Технологий

Курс «Разработка концепции бренда»

 

Введение. Что такое бренд? Ключевые ошибки брендинга

 

Часть 1. Мифология бренда

 

Часть 2. Стратегическое планирование

 

Часть 3. Маркетинговая основа бренда

 

Этот курс — четкое пошаговое руководство по брендингу. С его помощью вы сможете разработать концепцию своего бренда «с нуля» и до постановки конкретного технического задания дизайнеру, который воплотит в визуальные образы вашу идею. Ту идею, которая будет наилучшим образом отображать ваши ценности и попадать в ценности вашей аудитории.

Но для этого придется работать. Очевидно, что, если вы просто прослушаете этот курс, ничего не изменится, но если вы изучите каждый аудиоурок и выполните все задания, вы получите ту основу, которая будет магическим образом связывать бессознательные процессы вашей аудитории с вашим продуктом и наделять его особым эмоциональным значением.

Одно из главных преимуществ этого курса — краткость. Мы специально решили не растекаться «мыслью по древу» и не перегружать вас большими объемами информации, а дать самую выжимку, самую суть, которую вы можете освоить в кратчайшие сроки и сразу внедрить на практике.

Поскольку нашей целью являлась максимальная краткость без потери глубины, материал дается в достаточно интенсивном и концентрированном виде — достаточном, чтобы понять суть, но без многочисленных «разжевываний» и объяснений одного и того же десятью разными способами. Поэтому не исключено, что где-то слушателю придется самому «включить голову», а возможно, и где-то самостоятельно найти дополнительную информацию — благо, ее сейчас более чем достаточно в свободном доступе. Но, даже если так, вы будете точно знать, что искать, и у вас в любом случае будет сформировано комплексное понимание методики. По нашему мнению, это намного лучше, чем тратить ваше время на подробное изложение той информации, которую вы, скорее всего, и так знаете и которую легко найти в открытых источниках.

На этом мы желаем вам успехов в освоении курса и создании такого бренда, который по-настоящему «западет в душу» вашим клиентам.

Если по каким-то причинам у вас не отображаются аудиоуроки, перезагрузите страницу в другом браузере.

Также обо всех проблемах, связанных с доступом к курсу, просим сообщать на alfheym@yandex.ru.

 

P.S. Также вы можете обратиться за индивидуальной помощью и личными консультациями Алексея Недозрелова.