Разработка концепции бренда

 Как найти путь к сердцу клиента и сделать Ваш бренд по-настоящему родным и близким для потребителей?

 

Иногда мне кажется, что конец света уже случился. Что свершилось пришествие антихриста, и мир погрузился в погоню за деньгами, наживу ради наживы и тотальное впаривание друг другу всевозможного неликвида.

Но иногда я представляю, как в мире хаоса и капиталистической бездарности появляются огоньки – это компании, которые по-настоящему несут в себе Смысл, и умеют донести этот смысл до потребителя.

Это компании, которые делают что-то не только для того, чтобы получить прибыль, но и для того, чтобы сделать мир чуточку лучше. Они делают то, во что действительно верят, и во что хотят верить их клиенты.

И они действительно помогают людям решать их задачи, и люди выбирают их не из-за экономии и не потому, что менеджеры хорошо «присели» им на уши. Люди просто хотят быть с ними, потому что у них общие цели, общие ценности, общие категории смыслов.

И эти компании знают, как донести эти смыслы и ценности до потребителя, сформировав по-настоящему сильный бренд. Бренд, который обеспечивает бессознательную связь с клиентом на эмоциональном и ассоциативном уровнях.

Если и вы хотите сформировать такой бренд, мы вместе наделим ваш бизнес глубинным Смыслом.

 

Предположим, потенциальный клиент увидел Вашу рекламу, понял, чем Вы занимаетесь, и даже осознал, в чем Вы лучше других. Вопрос на засыпку: а захочет ли он воспользоваться Вашим предложением? Захочет ли он сделать это сейчас?

Если ему срочно нужно то, что Вы делаете – вопросов нет. А если ему это… как бы полезно, но не горит? Как сделать так, чтобы Ваша реклама запоминалась, а Ваше предложение «запало в душу»?

Многое зависит от того, какой образ сложится в голове Вашего потенциального клиента. А главное – насколько этот образ будет для него близок, насколько он будет резонировать с его мировосприятием.

Но как это угадать? Посоветуйтесь с нами.

 

Чтобы Ваша реклама была эффективной, нужно разработать стройную концепцию бренда Вашей компании: связать с Вашей компанией комплекс четко структурированной сознательно воспринимаемой информации, а также комплекс подсознательных образов и ассоциативных связей.

Потому многое будет зависеть как от аналитических способностей, так и от таланта того, кто будет реализовывать этот проект.

И лишь затем можно переходить к вопросу, как наиболее качественно и дешево донести этот комплекс до потребителя.

Именно бренд лежит в основе корпоративной идеологии. В последнее время компаниям модно иметь миссию. Наверняка она есть и у Вас. Позвольте нескромный вопрос: насколько Ваши сотрудники действительно верят в эту миссию? А если бы… верили? Только представьте: сотрудники идут на работу не исключительно ради денег, но и потому, что работа с Вами – не только возможность участвовать в нужном и благородном деле, но и наиболее правильный и желаемый способ жизни? Утопия – скажете Вы? Возможно. Но у нас есть успешно реализованные проекты такого рода.

Отдельно скажем про креативные разработки, такие как разработка рекламных роликов, слоганов, нейминг. Придумать рекламный ролик не сложно. Еще проще сочинить броскую, привлекающую внимание фразу. Намного сложнее добиться того, чтобы эта фраза отражала всю суть Вашего уникального торгового предложения,  демонстрировала Ваше позиционирование и создавала необходимый комплекс подсознательных ассоциаций. Не хотим хвастаться, но мы это делать умеем.

 

Из каких элементов строится сильный бренд:

  • Стратегическое планирование – у вас должно быть четкое понимание, какие направления перспективны для формирования бренда с учетом всех факторов, и на какую аудиторию он будет ориентирован;
  • Позиционирование – что именно человек должен понять на сознательном уровне о вас, вашей компании и продукте? Один из главных результатов этого этапа – разработка уникального торгового предложения;
  • Концепция бренда – формирование комплекса бессознательных эмоциональных и ассоциативных связей, соответствующих системе мировосприятия целевой аудитории (что клиент должен почувствовать при контакте с брендом?);
  • Психология рекламы – у вас обязано быть четкое понимание тех психологических процессов, которые связаны с восприятием рекламы и коммуникацией бренда. Это те ориентиры, не учитывать которые – преступление.

Можно провести метафору с кораблем: его устройство и механизмы – это концепция бренда. Но чтобы отправиться на нем в плавание, необходимо знать лоцию, расположение подводных рифов, схему ветров и течений – это психология рекламы, обуславливающая восприятие вашего бренда аудиторией. Но, помимо этого, необходимо учитывать и движение других судов – это стратегическое планирование, основанное на аналитике рынка, и результатом стратегического планирования является позиционирование вашего бренда, которое составляет его основу. Круг замкнулся.

 

Так как создать сильный бренд?

Как известно, качественный брендинг стоит дорого. И оно понятно. Поэтому долгое время предпринимателям приходилось мириться с той ситуацией, что если у них нет изрядных маркетинговых бюджетов, чтобы заплатить какому-нибудь именитому агентству, то о полноценной разработке бренда можно и думать забыть. А если деньги есть, и они уплачены – приходилось молиться, что «великие креативщики» сделают что-то действительно эффективное, а не просто «жестокий креатив».

Но мы нашли решение, которое в корне меняет все. Теперь вы сами можете разработать концепцию своего бренда, воспользовавшись пошаговым руководством и качественными обучающими материалами, которые собраны в нашем курсе «Разработка концепции бренда: моделирование коммерческих мифов».

В аудиокурсе собраны все необходимые материалы, благодаря которым вы получите все необходимые знания для самостоятельной разработки бренда, а также пошаговые задания, выполняя которые, вы получите качественно проработанную концепцию бренда. И кстати, все это – по более чем скромному прайсу, доступному даже для совсем мелких предпринимателей и стартапов. Теперь у вас нет отговорок и оправданий для бездействия, но есть реальный шанс создать сильный бренд и отстроиться от конкурентов.

 

Стоимость курса: 10000 руб. 5990 руб.

Чтобы получить курс, оплатите его с помощью формы, и он придет вам на почту сразу после проверки платежа.

Внимание: после оплаты обязательно напишите об этом на почту alfheym@yandex.ru, указав точное время и способ оплаты, это позволит быстрей идентифицировать ваш платеж!

Программа аудиокурса:

Введение:

  • Что такое бренд?
  • Ключевые ошибки брендинга

Часть 1: Мифология бренда

  • Идеология и Путь Героя
  • Образы клиента
  • Реальность бренда
  • Семиотическая структура бренда
  • Культурологическая основа маркетинга

Часть 2: Стратегическое планирование

  • Стратегии маркетинговых войн
  • Комплексная модель стратегического планирования
  • Разработка стратегии позиционирования
  • Сценарное моделирование

Часть 3: Маркетинговая основа бренда

  • Ассоциативная сеть бренда
  • Этапы создания бренда
  • Модели брендинга. Пирамида бренда
  • Логические уровни в брендинге
  • Атрибуты бренда
  • Как поставить задачу дизайнеру?

 

Как получить индивидуальную помощь в разработке бренда:

Возможно, вам нужна поддержка и помощь во время освоения курса? Без проблем, такая возможность есть. На сегодняшний день стоимость этой услуги составляет 30 000 рублей, за которые вы получаете не только доступ к курсу, но и 2 личные консультации, на которых мы подробно ответим на ваши вопросы и поможем адаптировать методику непосредственно к вашей ситуации.

А может быть, вы хотите нашу индивидуальную помощь в разработке вашего бренда? Есть и такая возможность. Мы готовы как проконсультировать вас по всем вопросам, возникающим во время проработки вами нашего курса, так и сделать за вас все «под ключ». Стоимость разработки концепции бренда «под ключ» зависит от сложности проекта и обсуждается индивидуально.

Но для того чтобы понять, требуется ли вам наша индивидуальная помощь и подходят ли для вас наши методики, мы рекомендуем начать с освоения курса — это возможность не только получить качественный результат за минимальные деньги, но и четкое понимание, за что именно берем деньги мы, если вы решите работать с нами.

 

Как мы работаем:

  • Подробное заполнение брифа, в котором Вы предоставляете развернутую информацию о Вашей компании, Вашем продукте и рыночной ситуации в Вашей нише;
  • Skype-консультация, во время которой мы обсуждаем детали и приходим к общему пониманию;
  • Предоставление дополнительных материалов, которые позволят нам максимально погрузиться в Вашу компанию и Ваш продукт;
  • Вторая Skype-консультация, во время которой мы предложим свое решение, и Вы дадите обратную связь;
  • Корректировка и доработка стратегии позиционирования с учетом Вашей обратной связи.

 

Как заказать разработку концепции бренда:

  • Свяжитесь с нами по телефону 8-913-754-68-50 или по электронной почте с помощью формы ниже;
  • Мы обсудим Время скайп-консультации, а также возможные способы оплаты;
  • После внесения предоплаты мы начинаем работу.

 

Чтобы повысить эффективность освоения нашего курса по разработке концепции бренда, также рекомендуем изучить наш курс «Психология рекламы: технологии социальных манипуляций».

 


 

Хотите узнать больше о нашей методике? Скачайте бесплатный курс «Гуманитарные технологии в бизнесе»!

Это те материалы, с помощью которых вы сможете познакомиться с нашими методиками, оценить нашу экспертность и понять, насколько нам по пути. А главное — получить первые результаты. В программе бесплатного курса представлены темы:

Как создать сильный бренд?

Почему ваш маркетинг не работает?

Механизмы увеличения прибыли

Психология рекламы

НЛП в бизнесе

 

Ваше имя
Ваш email:

email рассылки Конфиденциальность гарантирована

 

Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Например, по телефону 8-913-754-68-50, или с помощью формы ниже:

Защита от спама:
2 + 3 =