Warning: Declaration of description_walkers::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = NULL, $id = 0) in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 37

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 25

Warning: session_start(): Cannot start session when headers already sent in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/page-contact.php on line 1
Аутсорсинг маркетинговых задач | Лаборатория Гуманитарных Технологий

Аутсорсинг маркетинговых задач

Не будем говорить, что мы можем все – это было бы некоторым преувеличением. Но мы можем помочь в трех вещах: сделать Вашу компанию понятной, уникальной и интересной потребителю.

Мы делаем Вашу компанию Понятной:

Представьте себе клиента, который впервые видит Вашу рекламу или получает от Вас коммерческое предложение. Есть ли у него четкое понимание Вашей специфики? Возникает ли у него комплексное представление Вашей товарной линейки? Как быстро он понимает, кто Вы, чем Вы занимаетесь и почему нужно работать именно с Вами?

Если задать эти вопросы (кто Вы, чем Вы полезны, почему именно Вы) Вашему клиенту, сможет ли он ответить на каждый из них одной фразой? А сможете ли Вы?

Мы делаем вашу компанию Уникальной:

Скажите честно, в первую очередь себе. Почему клиент должен выбрать именно Вашу компанию? Почему потребитель должен купить именно ваш продукт? Чем Вы отличаетесь от конкурентов? Что делает Вас значимее в глазах потребителя? И, напоследок: почему клиент должен с готовностью платить больше или терпеть какие-то неудобства, чтобы воспользоваться Вашим предложением?

Если у Вас есть ответы на эти вопросы, то все в порядке. Если нет – мы поможем их найти.

Мы делаем Вашу компанию Интересной:

Предположим, потенциальный клиент увидел Вашу рекламу, понял, чем Вы занимаетесь, и даже осознал, в чем Вы лучше других. Вопрос на засыпку: а захочет ли он воспользоваться Вашим предложением? Захочет ли он сделать это сейчас? Если ему срочно нужно то, что Вы делаете – вопросов нет. А если ему это… как бы полезно, но не горит? Как сделать так, чтобы Ваша реклама запоминалась, а Ваше предложение «запало в душу»?

Многое зависит от того, какой образ сложится в голове Вашего потенциального клиента. А главное – насколько этот образ будет для него близок, насколько он будет резонировать с его мировосприятием. Но как это угадать? Посоветуйтесь с нами.

Если говорить в маркетинговых терминах, то мы помогаем разработать позиционирование, концепцию бренда и стратегию продвижения Вашей компании. Иными словами, мы помогаем связать с Вашей компанией комплекс четко структурированной сознательно воспринимаемой информации, а также комплекс подсознательных образов и ассоциативных связей, а затем – найти способ наиболее качественно и дешево донести этот комплекс до потребителя.

Кроме этого, у нас есть еще одно предложение: разработка корпоративной идеологии. В последнее время компаниям модно иметь миссию. Наверняка она есть и у Вас. Позвольте нескромный вопрос: насколько Ваши сотрудники действительно верят в эту миссию? А если бы… верили? Только представьте: сотрудники идут на работу не исключительно ради денег, но и потому, что работа с Вами – не только возможность участвовать в нужном и благородном деле, но и наиболее правильный и желаемый способ жизни? Утопия – скажете Вы? Возможно. Но у нас есть успешно реализованные проекты такого рода.

Секрет прост: нужно сделать миссию Вашей компании понятной, конкретной и реалистичной, связать ее с жизненными целями и насущными потребностями Ваших сотрудников, и найти такой способ формулировки и описания, который будет действительно «западать в душу». Потому многое будет зависеть как от аналитических способностей, так и от таланта того, кто будет реализовывать этот проект. Еще один важный нюанс: нужно иметь готовность действительно идти навстречу интересам своих сотрудников.

Итак, резюмируем наше предложение:

Разработка стратегии позиционирования;

Разработка концепции бренда;

Креативные разработки;

Разработка корпоративной идеологии.

Если мы можем оказаться для Вас полезны, с нами очень удобно связаться с помощью формы ниже:

Защита от спама:
6 + 13 =