Добавлено опубликовано admin в Окт 31, 2017 в Мифомоделирование, Психология рекламы, Статьи | Нет комментариев
То, что брендинг важен для привлечения и удержания клиентов, достаточно очевидно. Едва ли у вас есть сомнения в том, что существенно лучше иметь свой бренд, чем его не иметь. Но у брендинга есть еще одна важная функция, о которой редко говорят, и еще реже задумываются.
Брендинг – это, по сути, путь личностной трансформации собственника бизнеса. Путь самореализации, обретения гармонии и смысла жизни.
Мы говорили о том, что в брендинге важно создать путь, который ведет клиента из точки А в точку В – от состояния до контакта с брендом к той лучшей версии себя, которая может быть реализована благодаря контакту с брендом. Бренд должен помогать человеку стать тем, кем он хочет быть, сформировать и укрепить комфортную для него идентичность.
В этом заключается психотерапевтическая функция брендинга – благодаря тому, что человеку объективно становится лучше, у него возникает объективная привязанность к бренду.
Но ведь точно такой же путь проходит и собственник бизнеса. Создавая бренд, вы структурируете свои ценности и смыслы, которые для вас важно транслировать в этот мир. Вы структурируете ту ценность, которую несете в мир, и начинаете создавать не только то, что выгодно здесь и сейчас, но и то, что для вас по-настоящему важно. И вы создаете ту модель мира, которая для вас максимально значима и комфортна. Ту модель мира, в которой вы можете быть по-настоящему реализованы.
С этой точки зрения брендинг – путь личностной реализации для собственника бизнеса. Вы становитесь не просто «пользователем» реальности бренда, а ее демиургом, а это совершенно другой уровень идентичности и самовосприятия. Это совершенно другие состояния, из которых вы можете жить, и совершенно другое качество жизни.
Создавая бренд, вы автоматически запускаете процесс, который в НЛП называется «интеграцией логических уровней» – вы прорабатываете и выстраиваете в стройную систему все уровни, которые определяют человеческую экзистенцию: окружение, поведение, способности, убеждения и ценности, миссию и идентичность. Это один из наиболее глубоких психотерапевтических процессов.
У вас появляются ответы на все экзистенциальные вопросы: кто вы и для чего вы живете, как это связано с тем, чем вы занимаетесь и с той ценностью, которую вы создаете. В результате вы получаете доступ к сущностным состояниям – тем состояниям, ради которых человек живет.
Это дает возможность испытывать чувство гармонии и максимальной насыщенности жизни в каждый момент времени, и вас становится крайне трудно вывести из этого состояния. Это открывает доступ к самым глубоким категориям Смысла.