Warning: Declaration of description_walkers::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = NULL, $id = 0) in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 37

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/p26320/www/psymodelling.ru/wp-content/themes/elegantmodest/includes/functions/derwidget.php on line 25
Бизнес: прокат автомобилей | Лаборатория Гуманитарных Технологий

Бизнес: прокат автомобилей

Добавлено опубликовано в Апр 7, 2015 в Идеи малого бизнеса | Нет комментариев

Бизнес на прокате автомобилей

Бизнес-план: прокат автомобилей

Как сделать бизнес на прокате автомобилей? Выгоден ли прокат автомобилей как бизнес? Бизнес-план проката автомобилей.

Бизнес на прокате автомобилей: кто клиенты?

Клиентами прокатных фирм являются весьма богатые люди, которые в состоянии иметь собственное авто. Но когда это авто находится в ремонте, его владелец с удовольствием берет машину напрокат. Солидные туристы для совершения путешествий отдают предпочтение собственному автомобилю, нежели такси или городскому общественному транспорту. То же самое можно сказать о деловых заказчиках, приезжающие в другие города в командировку. Некоторым людям необходимо на время иметь в своем распоряжении престижное авто, чтобы заявить о собственной успешности в денежных и профессиональных делах. С этой целью люди останавливают свой выбор на машине представительской категории. Именно эти люди составляют первую категорию клиентов в бизнесе на прокате автомобилей.

Служба такси, а также курьерская фирма также нередко прибегают к услуге проката автомобилей во время большой загруженности. Эти службы являются корпоративными клиентами, с которыми обычно составляется долгосрочный договор, и предоставляются приличные скидки. В результате доходы немного снижаются, но появляется некоторая стабильность и компании не приходится прилагать дополнительные усилия на поиск заказчиков.

Осень считается традиционным временем свадеб. В этот период достаточно часто арендуются дорогие автомобили с почасовой оплатой, что также способствует увеличению заказов в бизнесе проката автомобилей.

Что нужно для бизнеса на прокате автомобилей?

Для открытия бизнеса на прокате автомобилей нужен собственный автопарк. Фирме, занимающейся сдачей авто в аренду, лучше всего подойдет лизинг. Первый взнос составляет примерно 25 процентов от цены машины, при этом каждый месяц придется платить один или два процента.

Необходимо подумать о рекламе, в которой сообщается об открытии подобного предприятия. Реклама потребуется на протяжении всего периода работы компании для привлечения новых клиентов и удержании постоянных. Привлечь новых заказчиков поможет и опытный менеджер, которого следует взять на работу.

Размер доходов компании определяется размером автопарка и арендной платы. Хорошую прибыль способны принести иномарки, они надежны в работе, востребованы, а стоимость их аренды достаточно высокая.

Сдавать в аренду малолитражку можно за одну тысячу рублей в день. Авто бизнес-класса – за две тысячи, представительские транспортные средства – за семь тысяч. Все условия аренды оговариваются заранее в договоре.

Что касается убытков, то полностью избежать их не удастся. С течением времени машины изнашиваются, да и аварийное положение на дорогах оставляют желать лучшего. Поэтому в договоре обязательно следует отметить ответственность заказчика за совершенную аварию, если конечно авария случилась по вине данного заказчика. Чтобы лучше сохранить авто, следует договорными рамками ограничить размер пробега и оговорить штрафные санкции в случае превышения оговоренного размера.

Подобный арендный бизнес считается сезонным. Пик заказов приходится на летний период, когда приезжают туристы.

Если все транспортные средства автопарка будут задействованы, то можно рассчитывать, что затраты окупятся примерно за десять месяцев. Но обычно не все машины задействуются. Определенный их процент будет простаивать. Кроме того, время от времени какой-нибудь из машин потребуется ремонт. С привлечением клиентом также иногда возникают проблемы, и это составляет риски в бизнесе проката автомобилей. Но если больше половины автопарка будет задействована, то уже можно рассчитывать на приличный доход.

Со временем у предприятия появится собственная клиентская база, отличная репутация и солидный опыт.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий